Действительно жить... через Иисуса!

Кеннет Коупленд

Когда мы в 2007 году служили на Дальнем Востоке, мы с Глорией познакомились с чрезвычайно успешным пастором и бизнесменом, начинавшим очень скромно. Этот человек начал зарабатывать на жизнь мелочной торговлей туалетной бумагой, развозя ее на велосипеде.

И для большинства западных экономик это не выглядит карьерой с большим будущим. Но там, где родился и вырос тот человек, вы зарабатываете на жизнь, занимаясь тем делом, которым занимался ваш отец. Он занимался тем делом, которым занимался его отец, который занимался тем делом, которым занимался его отец, и так далее.

"Именно этим я и занимался и планировал заниматься всю свою жизнь", - сказал он нам, указывая пальцем на один из нескольких велосипедов со специальным багажником, которые использовала его семья для транспортировки и продажи разных товаров. "Я так и думал даже после того, как узнал об Иисусе и сделал Его Господом моей жизни. Я был убежден, из того, что мне сказали, что если ты сделаешь Иисуса Господом своей жизни, тогда ты будешь всю свою жизнь становиться беднее".

Затем что-то произошло. Он узнал о слове веры. К нему попали наши книги и кассеты, а также некоторые книги Кеннета Хейгина, и он начал узнавать о том, кем он действительно являлся во Христе Иисусе. Он узнал о тех привилегиях и правах, которые доступны ему как сонаследнику со Христом.

Мы порадовались вместе с ним, когда он показал нам фотографию последних нескольких новых домов. Сегодня он владеет несколькими бизнесами и является епископом неизвестного числа церквей, насчитывающих более миллиона человек.

По всем определениям он стал процветающим человеком - человеком, который способен использовать силу Божью, чтобы восполнять любые нужды: на уровне духа, души или тела.

Процветать означает "быть способным восполнять любую нужду человечества силой Божьей и восполнять ее до переливающегося через край избытка".

Это не американское учение. Это Божья благость в действии. Это закон, который работает одинаково для всех и всегда. Это ГЛАВНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ в действии.

Этот сильный муж Божий научился жить через Христа.

Предназначенные жить через Христа

Этот человек узнал, о чем писал апостол Иоанн в своем первом Послании: "Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь чрез Него" (1-ое Иоанна 4:9), или, как сказано в одном из переводов Библии, "могли жить через Него".

Это выдающееся утверждение. Оно означает, что любой на этой планете может жить в ГЛАВНОМ БЛАГОСЛОВЕНИИ и стать распространителем ГЛАВНОГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ, если он или она узнает секрет того, как жить через Христа. Не просто наслаждаться благословениями, но жить в реальности ГЛАВНОГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ - первоначальной, никогда не изменяющейся мечты Бога, которую Он впервые высказал Адаму: "Плодитесь... размножайтесь... наполняйте... обладайте... и владычествуйте" (Бытие 1:28) как сосуды Любви в действии.

В последние годы Тело Христово обрело некоторое понимание того, что означает жить через Иисуса. Жить через Иисуса означает гораздо большее, чем получить через Него вечную жизнь. Долгое время я думал, что только об этом 1-ое Иоанна 4:9 и говорило. Я думал: "Да, через Иисуса мы родились свыше и получили вечную жизнь. Вот что значит жить через Него".

Но это подразумевает гораздо большее!

Подумайте, что значит жить через кого-то другого. Представьте себе ребенка, родившегося у родителей, которые совершенно его не хотят - которые просто уходят и оставляют его на милость больницы. Врачи, медсестры и администрация даже не знают имени этого ребенка. У этого ребенка нет жизни - нет наследства, нет заботы по воспитанию или связи с его физическими родителями. Нет родителей. Нет семьи. Никого, кто бы любил, утешал, учил и помогал ему в жизни.

Но вот одна любящая, христианская пара узнает об этом малыше и усыновляет его.

Они одаривают его своей любовью, ни в чем ему не отказывая. Как только были подписаны все документы по усыновлению, фактически, этот ребенок был "рожден заново". У него есть новое имя и фамилия, а вместе с ними наследство и будущее.

Теперь он живет свою жизнь "через" своих новых родителей, их наследство и обеспечение. Через них он получил все возможности жить и мечтать и иметь духовное, эмоциональное и физическое обеспечение, чтобы исполнить предназначение, о которых он никогда не мог и мечтать.

Как рожденные свыше верующие, мы с вами получили совершенно новую жизнь через Иисуса. И, как и в случае с тем усыновленным ребенком, для нас все начинается с абсолютно нового имени.

Мы названы по имени Иисуса - новому имени, как говорит Послание к Евреям 1:4, которое Он "наследовал" - имени, которое "славнее пред ними [ангелами]". Апостол Павел назвал его именем "выше всякого имени" (Филиппийцам 2:9).

Это то имя, по которому мы с вами названы (Ефесянам 3:14-15). Мы живем через власть и преимущества имени Иисуса. Мы являемся сонаследниками с Тем, Кто был поставлен "наследником всего" (Евреям 1:2; Римлянам 8:16-17). Это благословение без меры!

Священники под Его священством

В Его имени Его власть и служение нам как Господа.

Но мы сейчас в большей полноте начинаем понимать Его служение нам как Первосвященника.

Посмотрите, как Послание к Евреям описывает служение Иисуса нам и как Господа, и как Первосвященника:
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству. Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа, ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа... (Евреям 2:14-18; 3:1).
Иисус разрушил власть смерти, которую сатана использовал против человека как оружие, освободив нас от рабства, которое пришло от страха смерти. Затем, как милостивый и верный Первосвященник, Он произвел умилостивление за наши грехи.

Иисус является не просто Господом над проклятием, Он также Первосвященник над ГЛАВНЫМ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ! Он Тот, Кто дарует ГЛАВНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ без меры каждому мужчине, женщине и ребенку, которые верой позволят Ему это сделать.

Апостол Петр написал, что как рожденные свыше верующие мы являемся "царственным священством" (1-ое Петра 2:9). Мы - священники под священством нашего Первосвященника. Апостол Иоанн сказал, что Иисус сделал "нас царями и священниками Богу" (Откровение 1:5-6).

Поэтому как мы начинаем жить через первосвященническое служение Иисуса?

Делаем то, что говорит Послание к Евреям 3:1: "Уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа". Другими словами, уразумейте, что это значит, что Иисус является Первосвященником нашего исповедания.

Слово исповедание означает здесь "говорить то же самое".

Мы должны быть профессионалами в этом. Профессионал - это тот, кому платят за то, что он делает, например, врач, юрист, учитель, спортсмен или бизнесмен. Мы могли бы сказать, что это то, как он зарабатывает на жизнь - его способ того, как он получает, достигает, прилагает что-то к своей жизни.

У большинства верующих либо есть работа, либо они верят о работе, либо они верят о лучшей работе. Но позвольте у вас спросить: является ли профессия верующего его основным путем получения восполнения его нужд и приложения чего-то к его жизни? Нет. Это роль веры. Истина заключается в том, что вы получаете все это - спасение, исцеление, восполнение эмоциональных и финансовых нужд - верой через Христа. Иисус является Первосвященником нашего исповедания - наших слов веры. Именно так ГЛАВНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ приходит в нас и на нас, и именно так мы позволяем ему проявляться во всей полноте.

Мы - профессионалы веры! И как профессионалы веры мы понимаем, что Иисус не поставлен Первосвященником просто над словами, которые исходят из наших уст. Он поставлен и помазан быть Первосвященником над Словом Божьим в нашем сердце и в наших устах - когда мы говорим в вере "то же самое", что Он уже сказал.

Послание к Евреям 3:2 говорит, что Он "верен Поставившему Его", и Послание к Евреям 1:3 говорит, что Он держит все словом силы Своей. Для того чтобы вас поддерживало и держало Его служение как Первосвященника, встаньте на Слово Божье. Говорите его. Стойте на нем. Пусть оно не отходит от ваших уст.

Какие вы даете Ему слова?

Его роль как Первосвященника нашего исповедания указывает нам на то, какого рода слова Он поддерживает, когда мы говорим.

Например, Он не является Первосвященником над словами страха, словами сомнения или словами неверия. Мы уже прочитали в Послании к Евреям 2:14-16, что через смерть Иисус лишил силы того, кто имел силу и власть смерти, и освободил нас, бывших в рабстве у страха смерти и любого страха, берущего от него начало. Это Его служение как Господа.

17-ый стих говорит нам, почему Он это сделал: "Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа".

Вы увидели это?

Иисус не только Первосвященник над нашими словами, но Он также Первосвященник над тем, что имеет отношение к Божьему плану примирения нас с Ним. С того момента, как человек совершил грехопадение в Едемском саду, Божий план всегда состоял в том, чтобы вернуть ГЛАВНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ высшему объекту Его творения. Он поручил это Своему Сыну. Христос "искупил нас от клятвы [или проклятия] закона, сделавшись за нас клятвою [или проклятием], - ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе", - дабы благословение Авраамово... распространилось на язычников (или на остальных всех нас)..." (Галатам 3:13-14).

Как?

"...чрез Христа Иисуса".

Через первосвященническое служение Иисуса - помазанного и поставленного осуществлять ГЛАВНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ Божье в нашем сердце и исходящее из наших уст - мы высвобождены нести Божью любовь во все уголки этой земли. Вот почему нам так важно "твердо держаться исповедания нашего" (Евреям 4:14).

Как я уже сказал, если вы хотите, чтобы вас поддерживало служение Иисуса, вы должны обратиться к Слову Божьему и вложить Его слова в ваши уста. Это те слова, которые Он поклялся Отцу поддерживать.

Он не может поддерживать слова страха и жалости к себе. Если бы Он это делал, большинство из нас быстро бы разорились или вообще умерли. Наше негативное исповедание потребовало бы от Него сделать что-то, выходящее за рамки того, что Он помазан и призван делать.

Он также не может поддерживать слова, которые заставят Его повторно сделать то, что Он уже совершил как Господь. Не умоляйте Его сделать то, что Он уже сделал и что уже купил для нас Своими ранами и Своей победой над смертью и адом. Наоборот, провозглашайте Его власть и победу над тем, что порождается смертью и страхом.

Иисус - Господь над грехом и смертью, и Он - Первосвященник над законом духа жизни (Римлянам 8:2). Он - Господь над страхом, Он - Первосвященник над верой. Он - Господь над болезнью и немощью и Первосвященник над Божественным исцелением и здоровьем. Он - Господь над нищетой и Первосвященник над процветанием в Боге во всех сферах жизни.

Поднимитесь выше этих криков в кризисный момент: "Господь, помоги мне!" и войдите в Его служение высвобождения ГЛАВНОГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ как Первосвященника нашего исповедания. Как Первосвященник, Он является служителем - или управляющим - всего, что имеет отношение к ГЛАВНОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ для вас и для меня.

Иисус - Первосвященник над теми словами, которые Бог впервые сказал Адаму: "Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте..." (Бытие 1:28). Он - Первосвященник над теми же самыми словами, сказанными в завете Богом и через первосвященника Мелхиседека в отношении Авраама: "И благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли" (Бытие 14:19), "...благословятся в нем все народы земли" (Бытие 18:18).

И как Первосвященник, Иисус исполняет это же обетование завета в жизни каждого верующего, который примет его.

Служители Его миру

Мы не призваны, главным образом, служить самим себе или получать восполнение наших нужд. Иисус сделал нас "царями и священниками Богу и Отцу Своему" (Откровение 1:6). У нас есть то же самое призвание, то же самое помазание, то же самое имя - все - что пребывает на Иисусе. Мы призваны как священники Ему. В Его имени и в Нем у нас есть Его власть над смертью, поэтому мы господствуем над болезнью. Мы господствуем над немощью. И мы делаем это не сами, а через Его господство. Как священники под Его священством, мы призваны - помазаны, снабжены, наделены силой - служить и нести ГЛАВНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ другим.

Наша цель в жизни - позволять Иисусу проявлять Себя в нас и через нас. Наша миссия - нести Его Любовь потерянному и умирающему миру; нести Его свет в те места, в которых сейчас уныло и мрачно; нести Его Слово в те места, в которых никогда не слышали о том, что Бог приготовил любящим Его.

Мы призваны идти по всему миру и проповедовать евангелие всему творению. Если мы будем возлагать руки на больных, они будут выздоравливать. Когда мы изгоняем бесов, Иисус будет с нами. Когда мы провозглашаем то, что Он сказал, Он будет подтверждать и исполнять Его Слово в нас. Он - Первосвященник Слова Божьего, сказанного нашими устами в вере.

Вся эта вселенная подчинена ГЛАВНОМУ БЛАГОСЛОВЕНИЮ в сердце и на устах тех, кто сделает его своим исповеданием.

Идите.

И несите с собой Едемский сад.

Это действительно жить - через Иисуса!