Иисус – наш Господь и Спаситель

Джордж Пирсонс

"Иисус - мой Господь и Спаситель". Верующие множество раз произносят эти слова. Опять и опять мы называем Его нашим Господом. Мы провозглашаем, что Он - наш Спаситель. Ведь Бог послал Иисуса на землю, чтобы Он стал нашим Спасителем. Но действительно ли мы имеем ясное понимание значения этих величественных слов?

Мы празднуем Рождество, и будет хорошо рассмотреть, что на самом деле означает тот факт, что Иисус является нашим Господом и нашим Спасителем.

Иисус – наш Спаситель

В 1-ом Послании Иоанна 4:14 говорится: «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру». Слово «спаситель» подразумевает процесс спасения. То же самое оно означает в греческом оригинале. Иисус является Тем, Кто спасает. Он наше спасение. Спасти означает избавить от разного рода разрушений и сохранить от опасности. Спаситель также означает того, кто спасает.

От чего именно Иисус спас нас?

Потрясающе осознавать, что Он спас нас от вечности в аду.

Давид провозглашает в Псалме 29:2,4: «Превознесу Тебя, Господи, что Ты поднял меня… Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу». В других переводах ад описывается как место отшедших духов потерянных людей, место вечного наказания, дно преисподней и предназначение осужденных. Поскольку Иисус наш Спаситель, мы с вами были спасены от этого ужасного места вечного наказания.

Потому что Бог так полюбил вас и меня, что отдал Своего единородного Сына (Иоанна 3:16). Он дал нам Спасителя, чтобы мы не погибли, но чтобы имели вечную жизнь. Бог не послал Иисуса в мир, чтобы осудить нас. Он послал Иисуса, чтобы спасти нас от ада. Теперь небеса – это наша судьба.

Спаситель в настоящем времени

Но наш Спаситель не только избавил нас от вечности в аду. Он не только Спаситель нашего будущего. Он также Спаситель и в настоящем времени.

В одном из переводов 2-го Послания к Тимофею 4:18 говорится: «Господь сохранит меня от всякого вреда и приведет меня безопасно в Свое небесное Царство». В Псалме 6:5 говорится: «Обратись, Господи, избавь душу мою, спаси меня ради милости Твоей». Он сделал это для нас. Он вернулся на землю и спас нас.

В Послании к Колоссянам 1:13-14 говорится, что Бог уже избавил «нас от власти тьмы и ввел в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов». Слово искупление буквально означает спасти. Мы были искуплены, или спасены, от проклятия закона, чтобы мы могли ходить в ГЛАВНОМ БЛАГОСЛОВЕНИИ прямо здесь и прямо сейчас! Во 2-ом Послании Петра 1:4 говорится, что Бог дал нам «Свои драгоценные и великие обетования, чтобы мы через них могли избежать нравственного разложения (гниения и тления), которое в мире» (Расширенный перевод Библии). Записанное в Послании Иуды дает нам замечательное удостоверения от нашего Спасителя: «Призванным, которые освящены Богом Отцом и сохранены Иисусом Христом».

Когда мы говорим, что Иисус наш Спаситель, мы провозглашаем, что Он уже спас нас от проклятия в этом современном мире и от мук ада в будущем мире. Наш Спаситель сделал так, что мы можем наслаждаться днями небес на земле здесь и сейчас.

Иисус – наш Господь

Иисус – Господь!

Это знакомое выражение. Мы каждый день слышим его на передаче «Победоносный голос верующего».

Небесный Отец сказал это брату Коупленду много лет назад и дал ему поручение: «Провозглашай, что Иисус – Господь по всей земле». Но, опять-таки, стало ли это настолько привычным для нас, что мы потеряли значение того, что на самом деле означает слово Господь?

Слово Господь более семисот раз используется в Новом Завете. Это звание, которое заслуживает величайшего почтения. Оно несет в себе идею верховной власти.

Иисус занимает самую высокую ступень в табели о рангах во вселенной. В Деяниях 10:36 говорится: «Он Господь всего». А записанное в Откровении 19:16 буквально кричит со страниц Писания: «На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих».

В Послании к Филиппийцам 2:9-11 мы также находим, что «Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца».

Он правитель всего. И Его имя превыше всякого имени.

Но остается два очень важных вопроса. Является ли Иисус нашим личным Господом? И занимает ли Он самое высокое положение в нашей жизни?

В своей книге «Библия в свете нашего искупления» И.В.Кеньен пишет:

«Человеческая раса отождествилась с Адамом в его преступлении, которое выражалось в государственной измене. В результате этого отождествления человеческая раса попала под личное господство сатаны. Люди живут в сфере духовной смерти, потому что сатана господь их жизни. Все человеческие страдания – это результат сатанинского господства над человечеством… Поэтому величайшая человеческая нужда – это новый господь. Человек нуждается в Господе, Который будет любовью… Сын Божий сбросил сатану с его престола, как господина людей и бога этого мира. В Послании к Евреям 2:14-15 говорится: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были подвержены рабству». Каждый неспасенный человек, живущий в узах духовной смерти, теперь получил законное право на господство Христа в его жизни посредством любви. Господство Христа означает новую природу, новую семью и нового Отца».

Христос умер и воскрес для того, чтобы восполнить нужду человека в новом Господе. В Послании к Римлянам 14:9 говорится: «Ибо Христос для того и умер и воскрес и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми, и над живыми». Когда человек исповедует господство Иисуса, он избавляется от власти сатаны и переходит под власть Христа. Каждое духовное благословение сосредоточено в личном господстве Христа над человеческой жизнью.

Называть Иисуса – мой Господь – это признавать Его божество, Его союз с Отцом и наш союз с Ним, а также Его верховную власть над вселенной и Его право царствовать в нашей жизни. Называть Иисуса – мой Господь – также означает признавать Его как правителя и господина, владельца, силу и власть.

Чем больше мы осознаем значение Иисуса как нашего личного Господа и Спасителя, тем более изобильной жизнью мы будем жить здесь, на земле. Празднуя Рождество, примите верой помазание Иисуса быть вашим Господом и Спасителем. Сделайте свежее посвящение ходить во всем, что сделал Бог, когда Он послал Иисуса на землю за нас.

Скажите вслух следующее:

«Иисус, Ты мой Спаситель, мой освободитель и мой избавитель. Иисус, Ты избавил меня от вечности в аду. Иисус, Ты мой Искупитель, поэтому я могу каждый день ходить в ГЛАВНОМ БЛАГОСЛОВЕНИИ. Иисус, Ты мой Господь, мой верховный господин и правитель. Иисус, я не только признаю Твое положение и подчиняюсь Твоей власти, я применяю эту власть в имени Иисуса прямо здесь, на земле! Иисус, Ты моя защита над всем и всеми в моей жизни».

А теперь просто поблагодарите Его за то, что Он делает для вас как ваш Господь и Спаситель. Осознайте, как сильно Он любит вас и как много Он желает сделать в вашей жизни. Иисус – это наш личный Господь и Спаситель, господин и скоро грядущий Царь.