Входя в Божье обеспечение

Мелани Хемри

Шенон Стюарт улыбалась, входя в свою замечательную новую квартиру. Хотя она и Майка были женаты чуть более года, у них все было замечательно. Ей нравилась ее работа в банке, а ее мужу нравилась его работа в отделе программирования в страховой компании.

Их совместного дохода было достаточно, чтобы арендовать эту замечательную двухуровневую квартиру. Шенон осмотрела свой новый дом и решила немного прибраться перед тем, как Майка вернется домой с работы. В спешке она даже забыла , что теперь ей надо также убирать лестницу.

Ее мужу нравилось быть добровольным помощником в церкви, он даже использовал свой отпуск для того, чтобы помогать в церкви. Он относился к людям, ходящим в церковь, как к своей семье. Ему нравилось приходить в церковь первым и уходить последним. Если бы это было возможно, он бы, наверное, жил там.

Шенон также выросла в церковной семье, но та была настолько разобщенной, что люди постоянно воевали друг с другом. Разочарованная, она ушла из церкви на несколько лет. Но за шесть месяцев до того, как она повстречала своего будущего мужа, она заново посвятила свою жизнь Господу и вернулась в церковь. В отличие от своего мужа, ей нравилось приходить через пять секунд после начала служения и уходить прямо перед его окончанием. Она не хотела ничем заниматься в церкви и опять переживала разочарование.

Шенон вспоминает, как ее муж вошел в спальню. Высокий темноволосый и красивый, он ей по-прежнему очень нравился. Но у него было странное выражение лица.

Он сказал: «Мне осталось работать всего два месяца. Руководство решило закрыть наш отдел».

Второй удар

Шенон вспоминает: «Майка был шокирован. Он работал на эту компанию семь лет, с момента выпуска из колледжа. Ему нравилась его работа, и потеря этой работы подвела его к депрессии, она изменила его. Он рассылал свои резюме в разные места.

Перед тем как он ушел со своей прежней работы, ему предложили должность в страховой компании. Он заключил с ней контракт, но мы не переживали по этому поводу. Мой брат также работал по контракту с другой компанией, и он проработал там долгое время. Работа в этой компании принесла повышение зарплаты, и мы взяли в банке кредит на пятнадцать тысяч долларов, чтобы купить новую машину взамен моей старой.

В это время у меня произошел выкидыш, и я на время ушла с работы. Через несколько дней после того, как Майка начал работать в страховой компании, я узнала, что я опять беременна. Мы были счастливы! Казалось, что все идет хорошо. Поскольку у мужа была хорошая зарплата, я не спешила искать новую работу. По возможности я хотела бы провести год дома вместе с ребенком».

Спустя шесть месяцев Шенон только начала ужинать, когда на кухню зашел Майка. «Ни за что не догадаешься, что мне только что сказали», – сказал он.

«Что?»

«Меня опять увольняют. Они решили закрыть тот отдел, в котором я работаю».

Шенон похолодела. У нее начинался третий триместр беременности, и ее муж вот-вот должен быть потерять работу.

Опять!

«Знаешь что? – сказала Шенон с большей уверенностью, чем было у нее. – Бог устроит нам путь».

Нет дороги назад

В декабре 2007 года, за шесть месяцев до того, как Майка потерял работу в своей первой компании, в США лопнул пузырь, раздутый на рынке недвижимости. Из-за этого в экономике начался большой спад. Это был наихудший финансовый кризис в стране со времени великой депрессии тридцатых годов двадцатого века. И хотя самое худшее продолжалось до июня 2009 года, это повлияло на экономику и в 2010 и позже. В этот раз, когда Майка начал рассылать свое резюме, оно не вызвало особого интереса. Компании не расширялись. Многие из них наоборот сокращались или прекращали существование.

«В то время когда Майка отрабатывал свои последние дни в страховой компании, я была на восьмом месяце беременности, – говорит Шенон. – Первое, что мы попытались сделать, это избавиться от платежей по аренде нашей квартиры. Мы объяснили, что я была беременная и что у нас нет работы. Это никого не волновало, нам не позволили прервать платежи. Вскоре у нас появились долги, и мы использовали кредитные карточки, чтобы выжить. У меня было такое чувство, что Бог бросил нас. Мы знали, что это мы сделали что-то не так, но у нас не было понятия, что именно».

Кроме того ребенка, которого носила Шенон, у нее уже был пятилетний сын, а у ее мужа были сын и дочь от первого брака.

«Майка был в такой депрессии, что мы с его отцом начали серьезно беспокоиться о нем, – вспоминает Шенон. – Я чувствовала себя очень одинокой. Наша семья трещала по швам. Все было так плохо, что у меня было чувство, что это будет продолжаться до конца моей жизни. Я не знала, куда обратиться».

Шаг веры

Однажды, когда они с мужем готовили необходимые вещи для их будущего ребенка, Майка спросил Шенон: «Ты знакома со служением Кеннета Коупленда?»

Майка вырос, читая книги Э.У.Кеньона, служителя и учителя Библии, который жил с 1867 по 1948 годы. Он проштудировал все учения Кеньона, особенно те, которые касаются исцеления. В это же время Господь сказал ему начать слушать Кеннета Коупленда.

«Нет, кто это?»

«Он служитель, которого я слушал еще в детстве, – объяснил Майка. – Мы можем смотреть его учения на нашем компьютере, и я думаю, что нам необходимо послушать их».

Майка нашел видео одной из самых последних конференций Миссии Кеннета Коупленда, и они послушали первую сессию. Затем вторую. И третью. Вскоре они слушали послание о вере семь дней в неделю с утра до вечера.

Кеннет Коупленд много говорил о молитве, и это убедило Шенон в том, что ей нужно больше молиться и ожидать результатов. Она молилась иными языками, но очень редко. С того дня каждый день она начала проводить в своей комнате время с CD-плеером и слушала Кеннета Коупленда. Затем она молилась и спрашивала: «Господь, каким должен быть наш следующий шаг?»

1 февраля 2008 года Шенон родила сына, которого назвали Кеньоном в честь Э.У.Кеньона.

Шенон вспоминает: «У меня не было какой-то определенной профессии, которая помогла бы нам получить хоть какой-то доход. Когда нашему сыну было три месяца, мы с мужем начали работать в ресторане официантами. Мы менялись сменами, для того чтобы кто-то из нас был дома с детьми. Затем я взяла еще одну работу в другом ресторане. Я работала в одном месте с пяти тридцати утра до часу дня, затем возвращалась домой и, немножко передохнув, шла на другую работу с четырех до десяти или одиннадцати часов вечера».

Но все равно их общего дохода не хватало на то, чтобы платить за аренду.

«Мы бы потеряли все, если бы отец мужа не помог нам оплатить наши счета, – говорит Шенон. – Мы оба запутались, были уставшими и разочарованными, и мы постоянно спорили и ругались. Больше всего нас интересовал вопрос, как мы довели себя до такого состояния».

Следующий шаг

В конце 2008 года Майка и Шенон услышали, что в одной из поместных церквей, расположенной недалеко от них, должна была служить Келли Коупленд, дочь Кеннета Коупленда. Они поехали на служение, и Господь сказал им присоединиться к этой церкви. Позднее Шенон вспоминала, что это не имело смысла с финансовой точки зрения. Церковь находилась в двух часах езды от их дома.

Однако они спрашивали у Бога относительно их следующего шага, и это было все, что Он сказал им делать.

После того как они присоединились к церкви, Господь сказал Шенон начать что-то делать в церкви, поэтому Шенон предложила свои услуги по уборке. Вместо этого пастор попросил ее работать в церковном офисе в качестве секретаря. Большим преимуществом в том, что она делала, было то, что она могла брать своего новорожденного сына с собой, и это означало, что ей не нужно было платить за детский садик.

В 2009 году закончилось время аренды их квартиры. Не будучи связанными ею, Майка с Шенон переехали в другой городок, где они нашли маленький мобильный передвижной дом, который сняли за триста долларов в месяц. В первую же ночь в их новом доме Шенон проснулась, чтобы посмотреть, как спит ребенок, и увидела, что везде полно тараканов. Также они узнали, что место, где находился их передвижной дом, было известно тем, что там любили собираться наркоманы.

Каждый день, возвращаясь домой с работы, она плакала.

Шенон вспоминает: «Наш пастор начал учить на основании записанного в Малахии 3:8. Там говорится: «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня? Скажете: “чем обкрадываем мы Тебя?” Десятиною и приношениями».

«Когда мы слушали его учение о десятине и приношениях, мы поняли, почему мы находились в таком отчаянном финансовом положении, – вспоминает Шенон. – Мы обкрадывали Бога! В церкви, которую мы посещали раньше, говорили о том, что приношение десятины было вопросом возможности. Если вы могли позволить себе давать десятину, вам следовало это делать. Если же нет, то нет. Мы запутались и думали, что это не важно, поэтому мы прекратили давать десятину. Теперь нам стало понятно, почему у нас не было дохода.

Вскоре после этого муж получил работу в больнице, и мы принесли десятину с его первой зарплаты. В то же время появилась возможность арендовать небольшую симпатичную квартиру за пятьсот долларов в месяц, и мы это сделали. Церковь, в которой я работала, ценила то, что я делала, но они не могли позволить себе заплатить мне. Через два месяца после того, как мы начали приносить десятину, совет церкви собрался и решил взять на себя расходы по аренде этой квартиры!»

Эффективные двери служения

«Я проработала секретарем восемнадцать месяцев до ухода нашего пастора, и затем меня попросили стать лидером группы прославления. Они попросили Майку проповедовать в среду вечером, и нам платили двести долларов в неделю.

Через несколько месяцев меня попросили стать лидером молодежного служения. В церкви появился временный пастор, и Майка стал его помощником. Пастор попросил мужа начать учить на Школе Исцеления во вторник вечером. Моему мужу нравилось это делать, и он выпустил буклет на тему исцеления. Буклет попал в руки другого пастора, и тот исцелился. Пастор был так рад, что с разрешения мужа он попросил своего художника сделать из этого буклета книгу, которая называлась «Исцелен, здоров и целостен во имя Иисуса». Они купили первые пятьсот экземпляров, и остальные Майка просто раздал, благословляя людей даже в других странах. Он бесплатно выложил эту книгу в одном из приложений для мобильных устройств».

В то же самое время администратор странички в Твитере Служения Кеньона предложил Майке заняться этой работой. Работа начала расти и развиваться, а люди были благословлены.

В 2011 году Шенон опять забеременела и молилась о том, чтобы найти нового человека на место лидера молодежного служения. Бог вложил в ее сердце детей, которые приходили в парк кататься на скейтбордах и многие из которых жили в проблемных семьях. Они пригласили их в свою молодежную группу, и вскоре это была одна большая веселая группа детей. Буквально перед тем, как Шенон должна была родить, Бог послал семью, которая занялась тем, чем занималась ранее она.

19 декабря 2011 года она родила еще одного сына, которого назвали Логан. После этого Шенон попросили начать служение для одиноких. Давно ушли в прошлое те дни, когда она приходила и уходила из церкви незаметно. Как и ее муж, теперь она рассматривала церковь в качестве своего второго дома.

Свободны от долгов

Когда Майка и Шенон начали опять приносить десятину, у них уже был долг по кредитной карточке, а также еще один долг в размере сорока четырех тысяч долларов. Как только они начали приносить десятину, они заплатили долги по кредитной карточке и также выплатили еще один долг в размере одиннадцати тысяч долларов, обменяв свою машину на другую, за которую не нужно было ничего платить.

Через два года после того, как они начали отдавать десятину, они были свободны от долгов.

«Теперь у нас есть пятеро детей и мы живем в доме с тремя спальнями. Я начала молиться и верить о большом доме с пятью спальнями и о земле. Мой шурин был холостяком, когда купил дом с пятью спальнями на трех с половиной акрах земли, который нуждался в большом ремонте. После того как он его переделал, он женился и они захотели жить в другом месте. Он позволил нам купить этот дом менее чем за сто тысяч долларов.

В январе 2015 года Господь вложил мне в сердце желание стать волонтером в местной общине. Я начала помогать в одной из местных больниц. В июне того же года меня пригласили работать их директором по развитию. Моя задача состояла в том, чтобы собирать деньги для больницы, и Бог дал мне творческие и замечательные идеи. Я выступаю в церквях и в организациях и помогаю спасать детей, просвещая их родителей. Мы учим их, как быть родителями, чтобы помочь своим детям вырасти продуктивными и полезными людьми.

Оглядываясь назад на наше путешествие веры, я могу честно сказать, что без партнерства с Миссией Кеннета Коупленда наш брак не выжил бы. В те трудные времена мы часто звонили в Миссию Кеннета Коупленда и просили о молитве. Они не только молились за нас, они учили нас, они ободряли нас, и они стояли вместе с нами. Мы научились жить верой, и это спасло наш брак, изменило нашу жизнь, и теперь это влияет на новое поколение».